Tariff: from 3700 RUB
Tariff: from 3900 RUB
Tariff: from 5200 RUB

Hotel Information

«BIBA» Hotel has 15 rooms of different class, which will satisfy the most sophisticated tastes. The rooms are equipped with all necessary facilities for a comfortable stay: exquisite furniture, satellite TV and Internet, air conditioner, mini-bar as well as other pleasant items.

Convenient location, comfortable rooms, exquisite restaurant food and excellent service make «BIBA» Hotel a more attractive center for rest, business and travelling.


BIBA Hotel is one of the most luxurious and coziest hotels in modern Adygeya. Despite the ancient look of the building, the interior of the hotel absolutely meets the requirements of a most demanding guest. It harmoniously combines domestic hospitality and professional atmosphere.
There are business centers, entertainment centers, historical and architectural monuments near our hotel. The bus terminal and railway station are located within 10 minutes drive. The nearest mineral and mud springs as well as local thermal spring, open for visitors all year round, are situated 5 km away from the hotel.
Another advantage of BIBA hotel is its close proximity to a park area. One only has to cross the road and, after 3 minute walk, they will find themselves in the central park where one can spend time in the shades of age-old trees or on the bank of Belaya River enjoying an exciting book. But, if you dont like quiet and steady rest, the park can offer entertainment for both a tourist travelling by themselves and a whole family.
The hotel offers a great buffet breakfast. We treat our guests with fresh and quality products. START YOUR DAY WITH THE BEST IN THE ATMOSPHERE OF COZINESS AND ELEGANCE. Opening hours: 7.30 10.30.
You can spend time with friends as well as conduct a business meeting at the cozy lobby bar. The bar offers a wide range of elite alcoholic and non-alcoholic drinks, coffee and tea, light snacks and desserts. The interior of lobby bar will impress you with accurately picked items of elegance. The bar can seat 12 people. Opening hours: 12.00 02.00.
Beer Restaurant 1882 is a pleasant and democratic place the interior of which combines authentic relics and atmosphere of an ancient Czech castle. The name of the restaurant, located in the cellar of Maykop Brewery where brewers make LIVE beer for you, dates back to the 18th century, the year of its establishment.

Цена номера: от 3700 руб.
Цена номера: от 3900 руб.
Цена номера: от 5200 руб.

Информация об отеле

Отель «БИБА» располагает 15 номерами различных категорий, способных удовлетворить даже самый изысканный вкус.  Номера отеля оснащены всем самым необходимым для наиболее комфортного отдыха: изысканная обстановка, спутниковое телевидение и постоянный доступ в Интернет, кондиционер, мини-бар, а также множество других приятных и радующих глаз мелочей.

Удобное место расположение, комфортабельные номера, изысканные блюда ресторана и высокий уровень обслуживания делают отель «БИБА» одним из наиболее привлекательных центров для отдыха, бизнеса и путешествий в Майкопе.

Виртуальный тур

Преимущества

Отель «БИБА» один из самых роскошных и уютных отелей современной Адыгеи.Несмотря на старинный стиль, присутствующий в облике здания, внутреннее содержание нашего отеля полностью отвечает требованиям самого взыскательного гостя, гармонично сочетает в себе домашнее гостеприимство и деловую обстановку.
Рядом с нашим отелем находятся бизнес центры, развлекательные центры, исторические и архитектурные памятники. А также, вы можете, потратив всего 10 минут, добраться до авто и ж\д вокзалов. Всего в 5км от отеля находятся ближайшие минеральные и грязевые источники, а также местный термальный источник, в котором вы можете баловать себя круглогодично.
Непосредственная близость к парковой зоне является еще одним преимуществом отеля «БИБА». Достаточно только перейти через дорогу, пройти 3 минуты и вы окажитесь в центральном парке, где сможете спокойно провести время в тени вековых деревьев или на берегу реки Белой за увлекательной книгой. Но если Вам не нравится спокойный и размеренный отдых, то в парке можно найти развлечения как для одного туриста, так и для всей семьи.
В отеле Вас ждет изумительный завтрак «Шведский стол». Нашим гостям мы предлагаем только свежие и качественные продукты. НАЧНИТЕ ДЕНЬ С ЛУЧШЕГО В АТМОСФЕРЕ УЮТА И ЭЛЕГАНТНОСТИ. Часы работы: 7.30 - 10.30.
В уютном Лобби-баре отеля вы можете провести время с друзьями, а также провести деловую встречу. Бар располагает богатым выбором элитных алкогольных и безалкогольных напитков, богатой кофейной и чайной картами, легкими закусками и десертами. Интерьер Лобби-бара поразит Вас тщательно подобранной роскошной элегантностью. Зал рассчитан на 12 посадочных мест. Часы работы с 12.00 до 02.00.
Пивной ресторанчик «1882» - это приятное и демократичное место, интерьер которого сочетает в себе подлинные предметы старины и атмосферу старинного чешского замка. Название ресторана, расположенного в погребе Майкопского Пивоваренного завода, за стеной которого наши пивовары варят для вас «ЖИВОЕ» пиво, уходит корнями в 18 век - к году основания завода.